Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Дата создания ОУ
Информация об учредителях ОУ
Место нахождения ОУ
Информация о режиме работы и контактная информация
Структура и органы управления
Наименование структурных подразделений
Руководители структурных подразделений
Места нахождения структурных подразделений
Адреса официальных сайтов подразделений в сети Интернет
Контактная информация структурных подразделений
Положения структурных подразделений
Документы
Устав образовательной организации
Положение о Череповецком филиале
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации
План финансово-хозяйственной деятельности ОУ
Локальные нормативные акты
Отчет о результатах самообследования
Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
Официальные документы Москвы
Образование
Реализуемые уровни образования
Формы обучения
Нормативные сроки обучения
Срок действия гос. аккредитации образовательной программы
Описание образовательной программы с приложением копии
Учебный план с приложением копий
Аннотации к РПД с приложением копий
Календарный учебный график с приложением копий
Методические документы, разработанные ОУ
Информация о реализуемых образовательных программах
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Языки, на которых ведется образование
Уровень образования образовательной программы
Код и наименование специальности, направления подготовки
Рабочие прoграммы дисциплин и учебно-методические комплексы
Рабочие прoграммы дисциплин и учебно-методические комплексы Череповецкий филиал
Образовательные стандарты
Информация о ФГОС стандартах
Информация о ГОС стандартах
Руководство
Информация о руководителе ОУ
Информация о заместителе руководитела ОУ
Состав педагогических работников
Кафедры
Кафедра государственного права
Кафедра трудового права и социального обеспечения
Кафедра уголовного права
Кафедра гражданского права
Кафедра экономических дисциплин
Кафедра общеобразовательных дисциплин
Материально-техническое обеспечение
Информация о материально-техническом обеспечении
Наличие библиотеки
Информация о доступе к информационным системам и электронных образовательных ресурсах
Положение о фондах оценочных средств
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Информация о наличии и условиях предоставления стипендий
Наличие общежития
Иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг
Финансово-хозяйственная деятельность
Информация об объеме образовательной деятельности
Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года
Плановая смета
Вакантные места для приема (перевода)
Информация о количестве вакантных местдля приема (перевода) по каждой образовательной программе
Кодекс корпоративной этики УРИО
Юридический факультет
Юридическая клиника ЧФ УРАО
Факультет экономики и гуманитарных дисциплин
Факультет иностранных языков
Библиотека
Сведения об образовательной организации
Нормативные документы
Отчет о результатах самообследования
Приемная комиссия
Предписания органов государственного контроля
Сведения о научно-исследовательской деятельности
Гимн УРИО
Информация о трудоустройстве выпускников

Факультет экономики и гуманитарных дисциплин

Управление размером текста

БИЗНЕС - ИНФОРМАТИКА

Бизнес – информатика – это новое направление в высшем профессиональном образовании. Направление БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА зародилось в Германии – самой развитой и богатой стране Европы. В настоящий момент это направление активно преподаётся и развивается в центральной Европе и США. В России получить образование по специальности «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА» можно получить по программе бакалавриата и магистратуры.
Специальность предполагает обучение дисциплинам, связанным с информационными технологиями, экономикой, теорией и практикой управления. Выпускники по специальности «БИЗНЕС - ИНФОРМАТИКА» профессионально владеют компьютерными технологиями и способны решать  экономические, финансовые, правовые вопросы, вопросы управления коллективом. Выпускники по этой специальности готовы к профессиональной деятельности в качестве системных аналитиков, разработчиков сложных информационных систем, организаторов управления корпоративными информационными системами, организаторов инновационного бизнеса.
В компетенцию выпускников по специальности входит участие в разработке бизнес-стратегии компании, моделирования бизнес – процессов, разработка и средств поддержки  управления, технологии проектирования информационных систем.      
Областью профессиональной деятельности является:
1. Применение ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ДОХОДА.
2. Проектирование архитектуры предприятия;
3.Стратегическое планирование развития ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ и ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ управления предприятием, методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент;
4. Организация процессов жизненного цикла ИС и ИКТ управления предприятием, ИС и ИКТ управления бизнесом;
5. Аналитическая поддержка процессов принятия решений для управления предприятием, инновации и инновационные процессы в сфере ИКТ.
6. Защита информации, лицензионный контроль, эксплуатация электронных банков данных и Систем Управления Базами Данных.
Виды профессиональной деятельности:
- аналитическая;
- организационно-управленческая;
- проектная;
- научно-исследовательская;
- консалтинговая;
- инновационно - предпринимательская.
 

ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Областью  профессиональной  деятельности  бакалавров являются:
- организация, управление  и  проектирование  процессов  в  области  коммерческой  деятельности,  маркетинга, торговой  рекламы,  логистики  в  торговле,  товароведения  и  экспертизы  товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.
Объектами  профессиональной  деятельности  бакалавров  являются:  товары потребительского  и  производственного  назначения,  услуги  по  торговому,  логистическому  и рекламному обслуживанию покупателей, коммерческие, товароведные, торгово-технологические, маркетинговые, логистические процессы, выявляемые и формируемые  потребности, средства рекламы, методы и средства испытания и контроля качества товаров, материальные потоки, логистические цепи и системы.
Бакалавр по направлению подготовки «Торговое дело» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
- торгово-технологическая;
- организационно-управленческая;
- логистическая;
- научно-исследовательская;
- проектная.
Бакалавр по направлению подготовки «Торговое дело» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
- управление персоналом;
- выявление, формирование и удовлетворение потребностей Потребителей;
- разработка и внедрение комплекса интегрированных маркетинговых
коммуникаций, в том числе с использованием рекламы;
- организация и эффективное осуществление контроля качества товаров и услуг;
- организация  и  осуществление  контроля  качества  товаров  и  услуг,  приемки  товаров  по количеству и качеству ее учета;
- проведение оценки качества товаров и анализ ее результатов;
- управление товародвижением, его учет и оптимизация, минимизация потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов;
- определение роли рекламы в торгово-технологической деятельности, выбор или разработка средств рекламы товаров для продвижения их на рынке;
- участие в работе по организации и осуществлению торгово-технологических процессов на предприятии;
- регулирование  процессов  хранения  товаров,  проведение  инвентаризации,  определение, дифференциация и списание потерь;
- сбор, хранение, обработка, анализ и оценка информации, необходимой для организации и управления  коммерческой,  маркетинговой,  рекламной,  логистической  и  товароведной деятельностью;
- изучение и прогнозирование спроса с учетом требований потребителей на определенных сегментах рынка;
- идентификация товаров, выявление и предупреждение их фальсификации;
- составление документации в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной), и проверка правильности ее оформления;
- соблюдение  действующего  законодательства  и  нормативных  документов,  а  также требований, установленных техническими регламентами, стандартами, положениями договоров;
- выбор  деловых  партнеров  с  учетом  определенных  критериев,  проведение  деловых переговоров,  заключение  договоров  на  взаимовыгодной  основе  и  контроль  за  выполнением договоров;
- управление ассортиментом и качеством товаров и услуг;
- выбор и реализация стратегии ценообразования;
- организация и планирование материально-технического обеспечения предприятия, закупки и продажи (сбыт) товаров;
- повышение качества торгового обслуживания потребителей;
- управление товарными запасами и их оптимизация;
- анализ и оценка профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной,  или  логистической  или  товароведной)  для  разработки  стратегии  организации (предприятия);
- организация  и  осуществление  профессиональной  деятельности  (коммерческой,  или маркетинговой, или логистической, или рекламной, или товароведной);
- выбор или формирование логистических цепей в торговле;
- участие в разработке логистических схем в торговле;
- управление логистическими процессами;
- организация, проведение маркетинговых исследований и оценка их эффективности;
- проведение  научных  исследований  по  отдельным  разделам  тем  (этапам,  заданиям)  в соответствии с утвержденными методиками;
- участие  в  разработке  инновационных  методов,  средств  и  технологий  осуществления профессиональной  деятельности  (коммерческой,  или  маркетинговой,  или  рекламной,  или логистической, или товароведной);
-разработка проектов торгово-технологических и логистических процессов и систем в области коммерции, или маркетинга, или рекламы, или логистики, или товароведения с использованием информационных технологий;
- участие в реализации проектов в области коммерции, маркетинга, рекламы, логистики и товароведения;
- проектирование размещения торговых организаций на научной основе.
 
Тел. факультета: 57-59-84
 Тел. приемной комиссии: 20-21-14