Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Дата создания ОУ
Информация об учредителях ОУ
Место нахождения ОУ
Информация о режиме работы и контактная информация
Структура и органы управления
Наименование структурных подразделений
Руководители структурных подразделений
Места нахождения структурных подразделений
Адреса официальных сайтов подразделений в сети Интернет
Контактная информация структурных подразделений
Положения структурных подразделений
Документы
Устав образовательной организации
Положение о Череповецком филиале
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации
План финансово-хозяйственной деятельности ОУ
Локальные нормативные акты
Отчет о результатах самообследования
Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
Официальные документы Москвы
Образование
Реализуемые уровни образования
Формы обучения
Нормативные сроки обучения
Срок действия гос. аккредитации образовательной программы
Описание образовательной программы с приложением копии
Учебный план с приложением копий
Аннотации к РПД с приложением копий
Календарный учебный график с приложением копий
Методические документы, разработанные ОУ
Информация о реализуемых образовательных программах
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Языки, на которых ведется образование
Уровень образования образовательной программы
Код и наименование специальности, направления подготовки
Рабочие прoграммы дисциплин и учебно-методические комплексы
Рабочие прoграммы дисциплин и учебно-методические комплексы Череповецкий филиал
Образовательные стандарты
Информация о ФГОС стандартах
Информация о ГОС стандартах
Руководство
Информация о руководителе ОУ
Информация о заместителе руководитела ОУ
Состав педагогических работников
Кафедры
Кафедра государственного права
Кафедра трудового права и социального обеспечения
Кафедра уголовного права
Кафедра гражданского права
Кафедра экономических дисциплин
Кафедра общеобразовательных дисциплин
Материально-техническое обеспечение
Информация о материально-техническом обеспечении
Наличие библиотеки
Информация о доступе к информационным системам и электронных образовательных ресурсах
Положение о фондах оценочных средств
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Информация о наличии и условиях предоставления стипендий
Наличие общежития
Иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг
Финансово-хозяйственная деятельность
Информация об объеме образовательной деятельности
Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года
Плановая смета
Вакантные места для приема (перевода)
Информация о количестве вакантных местдля приема (перевода) по каждой образовательной программе
Кодекс корпоративной этики УРИО
Юридический факультет
Юридическая клиника ЧФ УРАО
Факультет экономики и гуманитарных дисциплин
Факультет иностранных языков
Библиотека
Сведения об образовательной организации
Нормативные документы
Отчет о результатах самообследования
Приемная комиссия
Предписания органов государственного контроля
Сведения о научно-исследовательской деятельности
Гимн УРИО
Информация о трудоустройстве выпускников

Факультет экономики и гуманитарных дисциплин

Управление размером текста

БИЗНЕС - ИНФОРМАТИКА

Бизнес – информатика – это новое направление в высшем профессиональном образовании. Направление БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА зародилось в Германии – самой развитой и богатой стране Европы. В настоящий момент это направление активно преподаётся и развивается в центральной Европе и США. В России получить образование по специальности «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА» можно получить по программе бакалавриата и магистратуры.
Специальность предполагает обучение дисциплинам, связанным с информационными технологиями, экономикой, теорией и практикой управления. Выпускники по специальности «БИЗНЕС - ИНФОРМАТИКА» профессионально владеют компьютерными технологиями и способны решать  экономические, финансовые, правовые вопросы, вопросы управления коллективом. Выпускники по этой специальности готовы к профессиональной деятельности в качестве системных аналитиков, разработчиков сложных информационных систем, организаторов управления корпоративными информационными системами, организаторов инновационного бизнеса.
В компетенцию выпускников по специальности входит участие в разработке бизнес-стратегии компании, моделирования бизнес – процессов, разработка и средств поддержки  управления, технологии проектирования информационных систем.      
Областью профессиональной деятельности является:
1. Применение ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ДОХОДА.
2. Проектирование архитектуры предприятия;
3.Стратегическое планирование развития ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ и ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ управления предприятием, методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент;
4. Организация процессов жизненного цикла ИС и ИКТ управления предприятием, ИС и ИКТ управления бизнесом;
5. Аналитическая поддержка процессов принятия решений для управления предприятием, инновации и инновационные процессы в сфере ИКТ.
6. Защита информации, лицензионный контроль, эксплуатация электронных банков данных и Систем Управления Базами Данных.
Виды профессиональной деятельности:
- аналитическая;
- организационно-управленческая;
- проектная;
- научно-исследовательская;
- консалтинговая;
- инновационно - предпринимательская.
 

ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Областью  профессиональной  деятельности  бакалавров являются:
- организация, управление  и  проектирование  процессов  в  области  коммерческой  деятельности,  маркетинга, торговой  рекламы,  логистики  в  торговле,  товароведения  и  экспертизы  товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.
Объектами  профессиональной  деятельности  бакалавров  являются:  товары потребительского  и  производственного  назначения,  услуги  по  торговому,  логистическому  и рекламному обслуживанию покупателей, коммерческие, товароведные, торгово-технологические, маркетинговые, логистические процессы, выявляемые и формируемые  потребности, средства рекламы, методы и средства испытания и контроля качества товаров, материальные потоки, логистические цепи и системы.
Бакалавр по направлению подготовки «Торговое дело» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
- торгово-технологическая;
- организационно-управленческая;
- логистическая;
- научно-исследовательская;
- проектная.
Бакалавр по направлению подготовки «Торговое дело» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
- управление персоналом;
- выявление, формирование и удовлетворение потребностей Потребителей;
- разработка и внедрение комплекса интегрированных маркетинговых
коммуникаций, в том числе с использованием рекламы;
- организация и эффективное осуществление контроля качества товаров и услуг;
- организация  и  осуществление  контроля  качества  товаров  и  услуг,  приемки  товаров  по количеству и качеству ее учета;
- проведение оценки качества товаров и анализ ее результатов;
- управление товародвижением, его учет и оптимизация, минимизация потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов;
- определение роли рекламы в торгово-технологической деятельности, выбор или разработка средств рекламы товаров для продвижения их на рынке;
- участие в работе по организации и осуществлению торгово-технологических процессов на предприятии;
- регулирование  процессов  хранения  товаров,  проведение  инвентаризации,  определение, дифференциация и списание потерь;
- сбор, хранение, обработка, анализ и оценка информации, необходимой для организации и управления  коммерческой,  маркетинговой,  рекламной,  логистической  и  товароведной деятельностью;
- изучение и прогнозирование спроса с учетом требований потребителей на определенных сегментах рынка;
- идентификация товаров, выявление и предупреждение их фальсификации;
- составление документации в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной), и проверка правильности ее оформления;
- соблюдение  действующего  законодательства  и  нормативных  документов,  а  также требований, установленных техническими регламентами, стандартами, положениями договоров;
- выбор  деловых  партнеров  с  учетом  определенных  критериев,  проведение  деловых переговоров,  заключение  договоров  на  взаимовыгодной  основе  и  контроль  за  выполнением договоров;
- управление ассортиментом и качеством товаров и услуг;
- выбор и реализация стратегии ценообразования;
- организация и планирование материально-технического обеспечения предприятия, закупки и продажи (сбыт) товаров;
- повышение качества торгового обслуживания потребителей;
- управление товарными запасами и их оптимизация;
- анализ и оценка профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной,  или  логистической  или  товароведной)  для  разработки  стратегии  организации (предприятия);
- организация  и  осуществление  профессиональной  деятельности  (коммерческой,  или маркетинговой, или логистической, или рекламной, или товароведной);
- выбор или формирование логистических цепей в торговле;
- участие в разработке логистических схем в торговле;
- управление логистическими процессами;
- организация, проведение маркетинговых исследований и оценка их эффективности;
- проведение  научных  исследований  по  отдельным  разделам  тем  (этапам,  заданиям)  в соответствии с утвержденными методиками;
- участие  в  разработке  инновационных  методов,  средств  и  технологий  осуществления профессиональной  деятельности  (коммерческой,  или  маркетинговой,  или  рекламной,  или логистической, или товароведной);
-разработка проектов торгово-технологических и логистических процессов и систем в области коммерции, или маркетинга, или рекламы, или логистики, или товароведения с использованием информационных технологий;
- участие в реализации проектов в области коммерции, маркетинга, рекламы, логистики и товароведения;
- проектирование размещения торговых организаций на научной основе.
 
Тел. факультета: 57-59-84
 Тел. приемной комиссии: 20-21-14